Визитная карточка
Дошкольное образовательное учреждение действует на основании:
- Лицензии на образовательную деятельность, рег. № 3793 от 30.10.2007г.
- Свидетельства о государственной аккредитации, рег. № 1843 от 31.12.2002г.
- Лицензии на осуществление медицинской деятельности, рег.№ 670 от 15.08.2003г.
В ДОУ функционирует 12 групп, которые посещают 196 детей.
Из них: 4 группы для детей раннего возраста, 8 групп для детей дошкольного возраста
Группы раннего возраста: - 1 группа с 1 до 2 лет - 1 группа с 2 до 3 лет - 1 группа с 1 до 3 лет (для детей с аллергодерматозными заболеваниями) - 1 группа с 2 до 4 лет (для детей с отклонениями в развитии)
|
||
Группы дошкольного возраста:
- общеразвивающие группы с 3 до 4 лет - 2 группы с 4 до 6 лет - 1 группа - компенсирующие группы с 4 до 5 лет - 1 группа (с нарушениями речи) с 5 до 6 лет - 2 группы (с нарушениями речи) с 5 до 7 лет - 1 группа (с нарушениями речи) с 6 до 7 лет - 1 группа (с нарушениями речи) В группы компенсирующего вида принимаются дети с отклонениями в развитии от 2 до 7 лет на основании направление ПМПК Управления образования или заключения врачебной комиссии детской поликлиники ФУГС ЦМСЧ -15 ФМБА. | ||
Условия осуществления образовательного процесса В дошкольном образовательном учреждении работают педагогические и медицинские работники: заведующий, заместитель заведующего по УВР, старшие воспитатели, педагог-психолог, социальный педагог, учителя-логопеды, музыкальные руководители, инструктор по физкультуре, инструктьор по плаванию, воспитатели; врач-педиатр, врач-аллерголог, врач-физиотерапевт, врач-психиатр, старшие медицинские сестры, медсестра бассейна, медсестра по массажу, физиомедсестра, диетсестра, процедурная медсестра |
||
Предметно – пространственная среда развития:
кабинеты логопедов (6 шт.), кабинет педагога-психолога, музыкальный зал, физкультурный зал, оздоровительный комплекс: бассейн, сауна; групповые комнаты (12 шт.), прогулочные участки (12 шт.), театральная зона (на улице), спортивные площадки, автодром, экологическая тропа, огород, цветники | ||
Программное обеспечение образовательного процесса:
Комплексные программы: - Программа воспитания и обучения в детском саду / Под редакцией М.А.Васильевой, В.В.Гербовой, Т.С.Комаровой - Программа развития и воспитания детей в детском саду «Детство». / Авторы И.В.Логинова, Т.И.Бабаева, З.А.Михайлова, Л.Н.Гуревич.
Парциальные программы коррекционной направленности - Каше Г.А., Филичева Т.Б. Программа обучения детей с недоразвитием фонематического строя речи. |
Парциальные программы: - Программа дошкольного образования "Наш дом - Южный Урал" (региональный компонент). Программа воспитания и развития детей дошкольного возраста на идеях народной педагогики /Автор Е.С. Бабунова. - Программа дошкольного образования «Театр-творчество - дети» /Автор Н.В.Сорокина. - Программа дошкольного образования «Музыкальные шедевры» /Авторы О.П.Радынова. - Программа дошкольного образования «Основы безопасности детей дошкольного возраста» / Авторы Р.Б.Стеркина. - Программа дошкольного образования «Я, ты,мы» / Авторы О.Л.Князева, Р.Б.Стеркина | |
Развивающая среда в группах В каждой возрастной группе оборудованы уголки, в которых представлены различные виды деятельности:
· физкультурно-оздоровительный уголок; · уголок краеведения; · уголок конструктивной деятельности; · музыкально–театрализованный уголок; · уголок занимательной математики; · уголок опытно-экспериментальный; · уголок изобразительной деятельности и ручного труда; · уголок релаксации |
||
|
Содержание образовательного процесса. Виды образовательных услуг. Специально организованные занятия
· расширение ориентировки в окружающем; · развитие движений; · игры со строительным и дидактическим материалом; · ознакомление с окружающим миром; · развитие речи, обучение грамоте · развитие элементарных математических представлений с элементами логики; · конструирование; · изобразительная деятельность и ручной труд; · музыкальное; физкультурное; · обучение плаванию | |
Совместная и самостоятельная деятельность
· игровая; · трудовая; · бытовая; · продуктивная; · социальный мир; · музыкально – театрализованная; · физкультурная; · экспериментально – поисковая;
Кружок · «Крепыш» - развитие и совершенствование физических качеств у детей. |
| |
|
Коррекционно – развивающая работа с детьми
Специальные занятия (учитель – логопед) · звукопроизношение и подготовка к обучению грамоте; · формирование лексико–грамматических категорий; · развитие речи и связная речь; · артикуляционная гимнастика (воспитатель) Развитие личностной, эмоционально– волевой, интеллектуальной сфер (психолог) · психическое развитие для дальнейшего успешного обучения, · диагностика и коррекция детско-родительских отношений.
| |
Условия осуществления лечебно – оздоровительной работы:
· медицинский кабинет; · кабинет врача; · кабинет массажа; · процедурный кабинет; · комната заболевшего ребенка; · лечебно–профилактическая комната; · бассейн; · сауна; · физкультурный зал; · спортивные уголки в группах;
|
Виды лечебно – профилактических услуг:
· физиотерапия; · профилактика нарушений осанки и плоскостопия; · гидрокинезотерапия (в бассейне); · профилактические прививки; · медикаментозное лечение; · термотерапия (сауна); · общеукрепляющий и лечебный массаж; · противоэпидемиологические мероприятия; · профилактический осмотр детей узкими специалистами; · витаминизация пищи; · диета
| |
Физкультурно – оздоровительные услуги: · утренняя гимнастика; · физкультурные занятия в зале и на улице; · обучение плаванию; · физкультурные минутки, динамические паузы; · организация двигательного режима; · спортивные праздники, развлечения; · занятия по коррекции нарушений осанки в зале, бассейне; · закаливание: босохождение, световоздушные и солнечные ванны, зарядка в постели, полоскание полости рта, игры на воде, игры с водой
|